Главная > Товары > Мини-холодильник > Мини-бар Холодильник

Мини-бар Холодильник производители

View as  
 
Счетчик мини-бар холодильник

Счетчик мини-бар холодильник

Этот компактный мини-холодильник с барной стойкой делает его идеальным для любой обстановки, поскольку он способен вместить банки с безалкогольными напитками, пивом или любым другим напитком, который вам нравится. Охладитель дисплея также имеет широкий спектр вариантов цвета, логотипа, замков, подсветки, яркого логотипа на стеклянной двери и упаковки по запросу клиента.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Пиво Мини-бар Холодильник

Пиво Мини-бар Холодильник

Компания Ningbo Jiahao является ведущим производителем и поставщиком холодильников для пивных мини-баров в Китае. Мы специализируемся на охладителях дисплеев уже много лет. Наши продукты имеют хорошее ценовое преимущество и охватывают большинство европейских и американских рынков. И все продукты мы можем предложить услуги брендинга. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
вертикальный мини-бар холодильник

вертикальный мини-бар холодильник

Этот вертикальный мини-холодильник является одним из барных холодильников, в которых летом можно подавать ледяные напитки и пиво с нашим мини-холодильником. Стиль компактный, столешница или большой размер под стойкой по вашему выбору. Холодильник с мини-баром также предоставляет услугу брендинга, он подходит для любого дома, розничной торговли, бизнеса или гостиницы, а также может быть применен в одном из индивидуальных дизайнов.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Лучший холодильник с мини-баром

Лучший холодильник с мини-баром

Этот лучший мини-бар-холодильник - один из барных холодильников, где летом можно подавать ледяные напитки и пиво с нашим мини-баром-холодильником. Стиль компактный, столешница или большой размер под стойкой по вашему выбору. Холодильник с мини-баром также предоставляет услугу брендинга, он подходит для любого дома, розничной торговли, бизнеса или гостиницы, а также может быть применен в одном из индивидуальных дизайнов.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Холодильник с мини-баром на 128 литров с одной дверью

Холодильник с мини-баром на 128 литров с одной дверью

Этот 128-литровый холодильник с мини-баром с одной дверью является одним из барных холодильников, в которых летом можно подавать ледяные напитки и пиво с нашим мини-холодильником. Стиль компактный, столешница или большой размер под стойкой по вашему выбору. Холодильник с мини-баром также предоставляет услугу брендинга, он подходит для любого дома, розничной торговли, бизнеса или гостиницы, а также может быть применен в одном из индивидуальных дизайнов.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Холодильник с мини-баром на 126 литров с одной дверью

Холодильник с мини-баром на 126 литров с одной дверью

Этот 126-литровый холодильник с мини-баром с одной дверью является одним из барных холодильников, в котором летом можно подавать ледяные напитки и пиво с нашим мини-баром. Стиль компактный, столешница или большой размер под стойкой по вашему выбору. Холодильник с мини-баром также предоставляет услугу брендинга, он подходит для любого дома, розничной торговли, бизнеса или гостиницы, а также может быть применен в одном из индивидуальных дизайнов.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
У нас есть новейшие Мини-бар Холодильник, произведенные на нашем заводе в Китае, на выбор наших клиентов, которые могут быть изготовлены по индивидуальным заказам с низкими ценами. JIAHAO APPLIANCE - это торговая марка компании Мини-бар Холодильник, известной как один из известных производителей и поставщиков Мини-бар Холодильник в Китае. Мы можем предоставить вам не только классные и модные продукты, но также прайс-лист и коммерческое предложение. Кроме того, у нас есть в наличии много видов товаров, которые вы можете купить по невысокой цене. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Home > Products > Mini Fridge > Mini Bar Fridge

Mini Bar Fridge Manufacturers, factory, branding, branded,promotion,

JIAHAO is Mini Bar Fridge manufacturer and supplier in China who can wholesale Mini Bar Fridge. We can provide professional service and better price for you. We specialized in refrigeration electrical appliance in china,and we have full line manufacture of  refrigeration products and innovation,new products, design and fashion.
View as  
 
Counter mini bar fridge

Counter mini bar fridge

This Counter mini bar fridge with compact size makes it ideal for any setting with the capacity to hold up cans of soft drink, beer or any other beverage you like. The display cooler also with extensive range of options for colour, logo, locks, lights,bright logo on glass door and packaging for customer branding request .

Read MoreSend Inquiry
Beer Mini Bar Fridge

Beer Mini Bar Fridge

Ningbo Jiahao is a leading beer mini bar fridge manufacturer and supplier in China. We have been specialized in display cooler for many years. Our products have a good price advantage and cover most of the European and American markets. And all products we can offer branding service. We look forward to becoming your long-term partner in China.

Read MoreSend Inquiry
upright mini bar fridge

upright mini bar fridge

This upright mini bar fridge is one of bar fridge can serve you ice cold beverages and beers in summer with our mini bar fridge. The style is compact ,countertop or large size under counter by your choice. The mini bar fridge also provide branding service , it’s suitable for any home, retail, business or hotel setting as well as one of custom designs to be applied.

Read MoreSend Inquiry
Best Mini Bar Fridge

Best Mini Bar Fridge

This best mini bar frideg is one of bar fridge can serve you ice cold beverages and beers in summer with our Best Mini Bar Fridge. The style is compact ,countertop or large size under counter by your choice. The mini bar fridge also provide branding service , it’s suitable for any home, retail, business or hotel setting as well as one of custom designs to be applied.

Read MoreSend Inquiry
128 Liters Single Door Mini Bar fridge

128 Liters Single Door Mini Bar fridge

This 128 Liters Single Door Mini Bar fridge is one of bar fridge can serve you ice cold beverages and beers in summer with our mini bar fridge. The style is compact ,countertop or large size under counter by your choice. The mini bar fridge also provide branding service , it’s suitable for any home, retail, business or hotel setting as well as one of custom designs to be applied.

Read MoreSend Inquiry
126 Liters Single Door Mini Bar fridge

126 Liters Single Door Mini Bar fridge

This 126 Liters Single Door Mini Bar fridge is one of bar fridge can serve you ice cold beverages and beers in summer with our mini bar fridge. The style is compact ,countertop or large size under counter by your choice. The mini bar fridge also provide branding service , it’s suitable for any home, retail, business or hotel setting as well as one of custom designs to be applied.

Read MoreSend Inquiry
We have Newest Mini Bar Fridge made from our factory in China for our customers to choose from, which can be customized with cheap prices. JIAHAO APPLIANCE is a brands of Mini Bar Fridge, known as one of the famous Mini Bar Fridge manufacturers and suppliers in China. We can provide you with not only Classy and Fancy products, but also price list and quotation. In addition, we have many kinds of products in stock for you to buy at a low price. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!