Главная > Товары > Коммерческий диспенсер > диспенсер для напитков

диспенсер для напитков производители

Красочный мини-холодильник в стиле ретро с 3 моделями разной емкости со стильной башней наверху. Превратите свой дом в профессиональную пивную с этим полноразмерным кегератором. Наш комплект для разливки пива, холодильник и охладитель напитков — все в одном — включает в себя множество функций, которые заставят вашего мужчину заговорить о соседях.

Ningbo Jiahao является профессиональным производителем красочных мини-холодильников в стиле ретро. Все льдогенераторы портативного компактного размера. Льдогенераторы предоставляют клиентам проверку дизайна, настройку OEM, печать логотипов и другие услуги. но также предоставляет клиентам различные варианты продвижения логотипа.
View as  
 
брендинговая машина для слякоти

брендинговая машина для слякоти

Машина для брендинга слякоти Лучшая машина для брендинга слякоти предлагает услуги брендинга, мы можем предложить несколько цветов с наклейками для продвижения ваших напитков. В серию входят 10,12,15 литров с 1-3 баками для разных запросов.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
небольшая коммерческая машина для слякоти

небольшая коммерческая машина для слякоти

Небольшой коммерческий корпус машины для слякоти изготовлен из нержавеющей стали, контейнер для слякоти изготовлен из пищевого материала ПК, с высокой / низкой термостойкостью, не легко ломается, нетоксичен. Контейнер для смешивания POM для пищевых продуктов вращается на 360 °, быстро смешивается

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
лучшая коммерческая машина для слякоти

лучшая коммерческая машина для слякоти

Лучший коммерческий корпус машины для слякоти изготовлен из нержавеющей стали, слякоть изготовлен из пищевого материала ПК, с высокой / низкой термостойкостью, не легко ломается, нетоксичен. Контейнер для смешивания POM для пищевых продуктов вращается на 360 °, быстро смешивается

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
машина для слякоти диспенсер для напитков

машина для слякоти диспенсер для напитков

Диспенсер для слякоти с дозатором напитков Подавайте вкусные замороженные напитки с помощью этого дозатора для замороженных напитков Narvon Summit на 3,2 галлона. Этот агрегат идеально подходит для вашего бара, мини-маркета или семейного ресторана и позволяет создавать смузи, граниты и даже алкогольные напитки. Кроме того, это помогает максимизировать продажи, демонстрируя прибыльные блюда, которые вы можете предложить!

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
небольшой коммерческий диспенсер для напитков

небольшой коммерческий диспенсер для напитков

Небольшой коммерческий диспенсер для напитковНаш небольшой коммерческий диспенсер для холодных напитков состоит из основного корпуса из нержавеющей стали и пищевого резервуара из поликарбоната, образуя износостойкий и простой в уходе защитник здоровья. Он содержит 1-3 12-литровых бака с вращающейся на 360 градусов смесительной пластиной. В нем используется система быстрого охлаждения с термостатическим регулятором 45-54 дюйма. Кроме того, он оснащен ручкой-толкателем, съемным лотком, вентиляционными отверстиями для отвода тепла и нескользящими ножками. Эта машина является незаменимым помощником с достаточной мощностью для повседневных нужд.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
диспенсер для коммерческих напитков

диспенсер для коммерческих напитков

Коммерческий диспенсер для напитковНаш коммерческий диспенсер для холодных напитков состоит из основного корпуса из нержавеющей стали и пищевого резервуара из поликарбоната, образуя износостойкий и простой в уходе защитник здоровья. Он содержит 1-3 12-литровых бака с вращающейся на 360 градусов смесительной пластиной. В нем используется система быстрого охлаждения с термостатическим регулятором 45-54 дюйма. Кроме того, он оснащен ручкой-толкателем, съемным лотком, вентиляционными отверстиями для отвода тепла и нескользящими ножками. Эта машина является незаменимым помощником с достаточной мощностью для повседневных нужд.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
У нас есть новейшие диспенсер для напитков, произведенные на нашем заводе в Китае, на выбор наших клиентов, которые могут быть изготовлены по индивидуальным заказам с низкими ценами. JIAHAO APPLIANCE - это торговая марка компании диспенсер для напитков, известной как один из известных производителей и поставщиков диспенсер для напитков в Китае. Мы можем предоставить вам не только классные и модные продукты, но также прайс-лист и коммерческое предложение. Кроме того, у нас есть в наличии много видов товаров, которые вы можете купить по невысокой цене. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Home > Products > Commercial dispenser > beverage Dispenser

beverage Dispenser Manufacturers, factory, branding, branded,promotion,

JIAHAO is a leading China beverage Dispenser manufacturers and suppliers. Colorful mini retro fridge with 3 models different capacity with a stylish tower on the top.Transform your home into a professional tap room with this Full-Size Kegerator. Serving as a draft beer dispenser, refrigerator, and beverage cooler all in one, our keg tapping kit includes a host of features to make your man cave the talk of the neighborhood.

Ningbo Jiahao is professional Colorful mini retro fridge manufacture. All ice maker are with portable compact size . The ice makers are provide customers with design proofing, OEM customization, LOGO printing and other services. but also provides customers with a variety of options for LOGO promotion.
View as  
 
branding slush machine

branding slush machine

Branding slush machine The best branding slush machine offer branding service, we can offer multiple color with stickers for your drinks promotion. The series including 10,12,15 liters with 1-3 tanks for different request.

Read MoreSend Inquiry
small commercial slush machine

small commercial slush machine

The small commercial slush machine body is made of stainless steel, the slushbox is made of food-grade PC material, with high/low-temperature resistance, not easy to break, non-toxic. Food grade POM mixing container is 360° rotation, fast mixing

Read MoreSend Inquiry
best commercial slush machine

best commercial slush machine

The best commercial slush machine body is made of stainless steel, the slushbox is made of food-grade PC material, with high/low-temperature resistance, not easy to break, non-toxic. Food grade POM mixing container is 360° rotation, fast mixing

Read MoreSend Inquiry
commercial slush machine

commercial slush machine

The commercial slush machine Serve up delicious frozen drinks with this Narvon Summit 12-36 liters granita / slushy / frozen beverage dispenser. Perfect for your bar, convenience store, or family-owned restaurant, this unit creates slushies, granitas, and even alcoholic beverages. Plus, it helps maximize sales by showing off the lucrative specialties you have to offer!

Read MoreSend Inquiry
beverage dispenser slush machine

beverage dispenser slush machine

The beverage dispenser slush machine Serve up delicious frozen drinks with this Narvon Summit double 3.2 gallon granita / slushy / frozen beverage dispenser. Perfect for your bar, convenience store, or family-owned restaurant, this unit creates slushies, granitas, and even alcoholic beverages. Plus, it helps maximize sales by showing off the lucrative specialties you have to offer!

Read MoreSend Inquiry
small commercial beverage dispenser

small commercial beverage dispenser

Small Commercial Beverage Dispenser Our cold drink Small commercial beverage dispenser machine is constructed with stainless steel main body and food-grade PC tank, forming up a wear-proof and easy to clean health guardian. It contains 1-3 12liters tanks with 360-degree rotating mixing leaf. It adopts fast cooling system with 45-54℉ thermostatic controller. In addition, it is equipped with the push handle, the detachable tray, heat-dissipating air vents and nonslip feet. This machine is a must-have helper with sufficient capacity for daily needs.

Read MoreSend Inquiry
We have Newest beverage Dispenser made from our factory in China for our customers to choose from, which can be customized with cheap prices. JIAHAO APPLIANCE is a brands of beverage Dispenser, known as one of the famous beverage Dispenser manufacturers and suppliers in China. We can provide you with not only Classy and Fancy products, but also price list and quotation. In addition, we have many kinds of products in stock for you to buy at a low price. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!