Главная > Товары > Охладитель дисплея > Коммерческий холодильник для холодильника с дисплеем для инструментов

Коммерческий холодильник для холодильника с дисплеем для инструментов производители

Коммерческие холодильники для инструментов с инновационным дизайном и 1-3 ящиками сверху для инструментов. Внизу холодильник на 50 литров для хранения напитков при температуре 0-10°C. 4 колеса легко перемещаются в другое место по вашим потребностям.


Дизайн Ningbo Jiahao, производитель, экспортный коммерческий холодильник для инструментов с инновационным дизайном и стабильной системой качества. Мы предоставляем пользователям проверку дизайна, настройку OEM, печать логотипа и образцы услуг, а также предоставляем клиентам различные варианты продвижения логотипа. Точные, стабильные и надежные продукты также приносят пользователям больший эффект продвижения.

3 выдвижных ящика сверху.
холодильник в низу
регулируемая температура 0-10С для напитков
Зеленый газ без фреона R600a
4 колеса
Светодиодный свет внутри
Многоцветный на выбор
View as  
 
Портативный коммерческий холодильник Toolbox

Портативный коммерческий холодильник Toolbox

Новейший портативный коммерческий холодильник Toolbox, сделанный в Китае. Этот портативный коммерческий холодильник для инструментов с инновационным видом. Сверху есть 1-3 ящика для хранения ваших инструментов и холодильник для охлаждения напитков или пива внизу, 4 колеса могут легко перемещаться по мастерским. Он также предлагает индивидуальный брендинг OEM с вашим логотипом для продвижения. Этот привлекательный холодильник для инструментов с красочным корпусом поможет вам увеличить продажи.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Холодильник-холодильник с дисплеем для коммерческих инструментов Toolbox

Холодильник-холодильник с дисплеем для коммерческих инструментов Toolbox

Китайские модные коммерческие производители холодильников с дисплеем на панели инструментов. Этот коммерческий холодильник для инструментов с инновационным видом. Сверху есть 1-3 ящика для хранения ваших инструментов и холодильник для охлаждения напитков или пива внизу, 4 колеса могут легко перемещаться по мастерским. Он также предлагает индивидуальный брендинг OEM с вашим логотипом для продвижения. Этот привлекательный холодильник для инструментов с красочным корпусом поможет вам увеличить продажи.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Коммерческий холодильник для инструментов

Коммерческий холодильник для инструментов

Модный коммерческий холодильник Toolbox, сделанный в Китае. Этот холодильник для инструментов с инновационным видом. Сверху есть 1-3 ящика для хранения ваших инструментов и холодильник для охлаждения напитков или пива внизу, 4 колеса могут легко перемещаться по мастерским. Он также предлагает индивидуальный брендинг OEM с вашим логотипом для продвижения. Этот привлекательный холодильник для инструментов с красочным корпусом поможет вам увеличить продажи.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
брендинг Toolbox дисплей кулер холодильник

брендинг Toolbox дисплей кулер холодильник

Эта стеклянная дверца с логотипом Toolbox отображает холодильник-холодильник с инновационным видом. Сверху есть 1-3 ящика для хранения ваших инструментов и холодильник для охлаждения напитков или пива внизу, 4 колеса могут легко перемещаться по мастерским. Он также предлагает индивидуальный брендинг OEM с вашим логотипом для продвижения. Этот привлекательный холодильник для инструментов с красочным корпусом поможет вам увеличить продажи.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
<1>
У нас есть новейшие Коммерческий холодильник для холодильника с дисплеем для инструментов, произведенные на нашем заводе в Китае, на выбор наших клиентов, которые могут быть изготовлены по индивидуальным заказам с низкими ценами. JIAHAO APPLIANCE - это торговая марка компании Коммерческий холодильник для холодильника с дисплеем для инструментов, известной как один из известных производителей и поставщиков Коммерческий холодильник для холодильника с дисплеем для инструментов в Китае. Мы можем предоставить вам не только классные и модные продукты, но также прайс-лист и коммерческое предложение. Кроме того, у нас есть в наличии много видов товаров, которые вы можете купить по невысокой цене. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Home > Products > Display Cooler > Commercial Toolbox Display Cooler Refrigerator

Commercial Toolbox Display Cooler Refrigerator Manufacturers, factory, branding, branded,promotion,

JIAHAO is a leading China Commercial Toolbox Display Cooler Refrigerator manufacturers and suppliers. The innovation design commercial toolbox refrigerators with 1-3 drawers on top to hold your tools. Bottom its a 50liters fridge to storage your drinks in 0-10C. 4 wheels easy move to other place by your needs. 


Ningbo Jiahao design, manufacturer,export commercial toolbox refrigerator series with innovative design and stable quality system.We provide users with design proofing, OEM customization, LOGO printing and sample services, but also provides customers with a variety of options for LOGO promotion. Accurate, stable and reliable products also bring higher promotion effects to users.

3 drawers on the top. 
refrigerator in the bottom 
adjustable temperature 0-10C  for drinks
CFC-free green gas R600a
4 wheels
Led light inside
Multi- color for choice
View as  
 
Portable Commercial Toolbox fridge

Portable Commercial Toolbox fridge

Newest Portable Commercial Toolbox fridge made in China. This portable commercial toolbox refrigerator with innovative view.There are1- 3 drawers on top to hold your tools and the refrigerator to cooling your drinks or beers in the bottom, the 4 wheels can move in workshops easy. It is also offer OEM custom branding with your logo to promotion. This attractive toolbox fridge with colorful body help you get more sales.

Read MoreSend Inquiry
Commercial Toolbox display cooler refrigerator

Commercial Toolbox display cooler refrigerator

China fancy Commercial Toolbox display cooler refrigerator manufacturers. This commercial toolbox fridge with innovative view.There are1- 3 drawers on top to hold your tools and the refrigerator to cooling your drinks or beers in the bottom, the 4 wheels can move in workshops easy. It is also offer OEM custom branding with your logo to promotion. This attractive toolbox fridge with colorful body help you get more sales.

Read MoreSend Inquiry
Commercial Toolbox Refrigerator

Commercial Toolbox Refrigerator

Fashion Commercial Toolbox Refrigerator made in China. This toolbox fridge with innovative view.There are1- 3 drawers on top to hold your tools and the refrigerator to cooling your drinks or beers in the bottom, the 4 wheels can move in workshops easy. It is also offer OEM custom branding with your logo to promotion. This attractive toolbox fridge with colorful body help you get more sales.

Read MoreSend Inquiry
branding Toolbox display cooler fridge

branding Toolbox display cooler fridge

This glass door branding Toolbox display cooler fridge with innovative view.There are1- 3 drawers on top to hold your tools and the refrigerator to cooling your drinks or beers in the bottom, the 4 wheels can move in workshops easy. It is also offer OEM custom branding with your logo to promotion. This attractive toolbox fridge with colorful body help you get more sales.

Read MoreSend Inquiry
<1>
We have Newest Commercial Toolbox Display Cooler Refrigerator made from our factory in China for our customers to choose from, which can be customized with cheap prices. JIAHAO APPLIANCE is a brands of Commercial Toolbox Display Cooler Refrigerator, known as one of the famous Commercial Toolbox Display Cooler Refrigerator manufacturers and suppliers in China. We can provide you with not only Classy and Fancy products, but also price list and quotation. In addition, we have many kinds of products in stock for you to buy at a low price. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!