Главная > Товары > Изготовитель мороженного > Коммерческий производитель мороженого

Коммерческий производитель мороженого производители

View as  
 
коммерческая отдельно стоящая небольшая машина для мороженого

коммерческая отдельно стоящая небольшая машина для мороженого

Эта отдельно стоящая коммерческая небольшая машина для производства мороженого — это высококачественная машина для приготовления мягкого мороженого с двумя вкусами, подачей самотеком и превосходной производительностью, которая удовлетворит высокий спрос в вашем заведении. Хорошо спроектированная с микропроцессорным управлением, эта отдельностоящая машина для производства мягкого мороженого быстро и легко производит мороженое, замороженный йогурт и шербет.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Коммерческая машина для мягкого мороженого Twist

Коммерческая машина для мягкого мороженого Twist

Коммерческое машинное оборудование для производства мягкого мороженого с умным, продуманным дизайном, эта настольная морозильная камера для мягких порций с одним ароматом предоставит вашим клиентам мороженое, заварной крем и десерты, которые они жаждут, предлагая вам простое управление, необходимое для поддержания вашего бизнеса. работает ровно! Эта настольная мороженица оснащена морозильным цилиндром на 1,8 л и бункером для смеси на 12,5 л, и хотя она может быть достаточно маленькой, чтобы поместиться на столешнице, она все же может производить до 50 литров в час!

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
напольная модель машины для мягкого мороженого

напольная модель машины для мягкого мороженого

Эта коммерческая напольная машина для производства мягкого мороженого представляет собой высококачественную машину для приготовления мягкого мороженого с гравитационной подачей, двойным вкусом и превосходной производительностью, которая удовлетворит высокий спрос вашего заведения. Хорошо спроектированная с микропроцессорным управлением, эта отдельностоящая машина для производства мягкого мороженого быстро и легко производит мороженое, замороженный йогурт и шербет.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
напольная коммерческая машина для производства мороженого

напольная коммерческая машина для производства мороженого

Эта напольная коммерческая машина для производства мороженого — это высококачественная машина для приготовления мягкого мороженого с гравитационной подачей, двойным вкусом и превосходной производительностью, отвечающая высоким требованиям вашего заведения. Хорошо спроектированная с микропроцессорным управлением, эта отдельностоящая машина для производства мягкого мороженого быстро и легко производит мороженое, замороженный йогурт и шербет.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
отдельностоящая профессиональная машина для производства мороженого

отдельностоящая профессиональная машина для производства мороженого

Эта отдельно стоящая коммерческая мороженица – это высококачественная машина для приготовления мягкого мороженого с гравитационной подачей, двойным вкусом и превосходной производительностью, которая удовлетворит высокий спрос вашего заведения. Хорошо спроектированная с микропроцессорным управлением, эта отдельностоящая машина для производства мягкого мороженого быстро и легко производит мороженое, замороженный йогурт и шербет.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
мини-производитель мороженого

мини-производитель мороженого

Наша высококачественная индивидуальная мини-машина для производства мороженого - ваш хороший выбор. Jiahao Appliance является профессиональным производителем высококачественного оборудования для холодных напитков, в основном производя машины для мороженого марки JH, машины для горячего и холодного сока, машины для растапливания снега, диспенсеры для яиц. Компания имеет передовую систему управления качеством для отслеживания проектирования, производства, проверки и послепродажного обслуживания продукции. Компания прошла международную сертификацию системы качества ISO9001 и сертификацию CE Европейской организации по стандартизации. Продукция компании с профессиональным дизайном, модным внешним видом, надежным качеством и хорошим обслуживанием для наших клиентов предоставляет неограниченные в......

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
У нас есть новейшие Коммерческий производитель мороженого, произведенные на нашем заводе в Китае, на выбор наших клиентов, которые могут быть изготовлены по индивидуальным заказам с низкими ценами. JIAHAO APPLIANCE - это торговая марка компании Коммерческий производитель мороженого, известной как один из известных производителей и поставщиков Коммерческий производитель мороженого в Китае. Мы можем предоставить вам не только классные и модные продукты, но также прайс-лист и коммерческое предложение. Кроме того, у нас есть в наличии много видов товаров, которые вы можете купить по невысокой цене. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Home > Products > Ice Cream Maker > Commercial ice cream maker

Commercial ice cream maker Manufacturers, factory, branding, branded,promotion,

High quality Commercial ice cream maker is offered by China manufacturer JIAHAO. Buy Commercial ice cream maker which is of high quality directly with low price. With the development of years, our company has more experience in sales and after-sales services,we gain a high reputation among peers, importers, also end of users.
View as  
 
commercial free standing small ice cream machine

commercial free standing small ice cream machine

This commercial free standing small ice cream machine is a high quality, gravity feed, twist twin flavour, soft serve ice cream machine with an excellent output to meet your establishment's high demand. Well designed with microprocessor control, this soft serve, free standing ice cream machine produces ice cream, frozen yoghurt and sorbet quickly and easily.

Read MoreSend Inquiry
commercial twist soft ice cream machine

commercial twist soft ice cream machine

The commercial twist soft ice cream machine engineering with a smart, common-sense design, this single flavor countertop soft serve freezer will give your customers the ice cream, custard, and desserts they crave while offering you the simple operation you need to keep your business running smoothly! This table ice cream maker unit is equipped with 1.8 liter freezing cylinder and 12.5 liters mix hopper, and while it may be small enough to fit on a countertop, it can still produce up to 50 liters per hour!

Read MoreSend Inquiry
floor model soft ice cream machine

floor model soft ice cream machine

This commercial floor model soft ice cream machine is a high quality, gravity feed, twist twin flavour, soft serve ice cream machine with an excellent output to meet your establishment's high demand. Well designed with microprocessor control, this soft serve, free standing ice cream machine produces ice cream, frozen yoghurt and sorbet quickly and easily.

Read MoreSend Inquiry
floor commercial ice cream machine

floor commercial ice cream machine

This floor commercial ice cream machine is a high quality, gravity feed, twist twin flavour, soft serve ice cream machine with an excellent output to meet your establishment's high demand. Well designed with microprocessor control, this soft serve, free standing ice cream machine produces ice cream, frozen yoghurt and sorbet quickly and easily.

Read MoreSend Inquiry
free standing commercial ice cream maker

free standing commercial ice cream maker

This free standing commercial ice cream maker is a high quality, gravity feed, twist twin flavour, soft serve ice cream machine with an excellent output to meet your establishment's high demand. Well designed with microprocessor control, this soft serve, free standing ice cream machine produces ice cream, frozen yoghurt and sorbet quickly and easily.

Read MoreSend Inquiry
mini commercial ice cream maker

mini commercial ice cream maker

Our high quality customized mini commercial ice cream maker is your good choice. Jiahao Appliance is a professional manufacturer of high-quality cold drink equipment, mainly producing JH brand ice cream machine, hot and cold juice machine, snow melting machine, egg holder dispenser. The company have advanced quality management system to track the design, production, inspection and after-sales service of the products. The company has passed ISO9001 international quality system certification and CE certification of European standardization organization. Company products with professional design, fashionable appearance, reliable quality and good service for our customers to provide unlimited business opportunities.

Read MoreSend Inquiry
We have Newest Commercial ice cream maker made from our factory in China for our customers to choose from, which can be customized with cheap prices. JIAHAO APPLIANCE is a brands of Commercial ice cream maker, known as one of the famous Commercial ice cream maker manufacturers and suppliers in China. We can provide you with not only Classy and Fancy products, but also price list and quotation. In addition, we have many kinds of products in stock for you to buy at a low price. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!