Главная > Товары > Медицинский холодильник

Медицинский холодильник производители

Медицинский холодильник от 29 до 448 литров с температурным диапазоном 2-8С. цифровое управление дисплеем с сигнализацией высокой/низкой температуры. Система охлаждения компрессора с внутренним вентилятором может сделать внутреннюю температуру стабильной. Двухслойная стеклянная дверь с сигнализацией открытия двери.

Ningbo Jiahao является профессиональным производителем медицинского холодильника. Все медицинские холодильники отличаются стабильным качеством, модным дизайном. Медицинские холодильники предоставляют клиентам проверку дизайна, настройку OEM, печать логотипов и другие услуги. но также предоставляет клиентам различные варианты логотипов

Основные характеристики медицинского холодильника
1. Система охлаждения: компрессором, без замерзания, антивибрационная, циркулирующий воздух;
2.Темп. диапазон 2-8°C. внутренняя температура тела. разница :в 1â.
3. Тип стойки: белые пластиковые полки
4. Стеклянная дверь: 2 слоя стеклянной двери, с замком;
5. Внутренний свет: белый светодиод или по запросу;
View as  
 
Мини медицинский холодильник

Мини медицинский холодильник

Диапазон температур мини-медицинского холодильника составляет 2-8 градусов с компрессорной системой охлаждения. Он предоставляет услуги OEM с логотипом.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
<1>
У нас есть новейшие Медицинский холодильник, произведенные на нашем заводе в Китае, на выбор наших клиентов, которые могут быть изготовлены по индивидуальным заказам с низкими ценами. JIAHAO APPLIANCE - это торговая марка компании Медицинский холодильник, известной как один из известных производителей и поставщиков Медицинский холодильник в Китае. Мы можем предоставить вам не только классные и модные продукты, но также прайс-лист и коммерческое предложение. Кроме того, у нас есть в наличии много видов товаров, которые вы можете купить по невысокой цене. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Home > Products > Medical Fridge

Medical Fridge Manufacturers, factory, branding, branded,promotion,

The Medical fridge from 29-448liters with temperature range 2-8C. digital display control with high/lower temperature alarm.compressor cooling system with inner fan can make inside temp stable.Double layer glass door with door open alarm also. 

Ningbo Jiahao is professional manufacture in Medical fridge. All medical fridge are with stable quality,fashion design.the medical fridge are provide customers with design proofing, OEM customization, LOGO printing and other services. but also provides customers with a variety of options for LOGO needs

The main features of Medical fridge
1.Cooling system:by compressor;no frost,anti-vibration;circulated air;
2.Temp. range2-8℃. inner body temp. difference :in 1℃.
3.Type of rack:white plastic cated shleves
4.Glass door:2 layer of glass door;with lock;
5.Inner light:white LED light or as per request;
View as  
 
<1>
We have Newest Medical Fridge made from our factory in China for our customers to choose from, which can be customized with cheap prices. JIAHAO APPLIANCE is a brands of Medical Fridge, known as one of the famous Medical Fridge manufacturers and suppliers in China. We can provide you with not only Classy and Fancy products, but also price list and quotation. In addition, we have many kinds of products in stock for you to buy at a low price. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!