Главная > Товары > Охладитель дисплея > Четырехсторонний стеклянный дисплейный кулер

Четырехсторонний стеклянный дисплейный кулер производители

Коммерческий холодильник-витрина с прозрачными стеклами с 4 сторон, который идеально подходит для максимального раскрытия напитков и продуктов питания внутри. Клиенты могли легко увидеть, что отображается внутри. Внутри есть 4 яркие светодиодные ленты для лучшего привлечения клиентов. Витрина с разной вместимостью, положение полки может быть индивидуальным, чтобы соответствовать вашим банкам или бутылкам.

Серия коммерческих витринных холодильников Ningbo Jiahao идеально сочетает в себе инновационный дизайн и стабильную систему качества. Он не только предоставляет пользователям проверку дизайна, настройку OEM, печать логотипов и другие услуги, но также предоставляет клиентам различные варианты продвижения логотипов. Точные, стабильные и надежные продукты также приносят пользователям больший эффект продвижения.

Основные характеристики охладителя дисплея столешницы
1. БЕСПЛАТНО Р600А
2. Диапазон регулировки температуры 0-10C
4,4 стороны Прозрачное чистое стекло
4. Несколько цветов на выбор
5.Брендинг для продвижения логотипа
6, компактный размер

View as  
 
Коммерческий охладитель под открытым небом

Коммерческий охладитель под открытым небом

Коммерческий холодильник на открытом воздухе объемом 220 л для напитков, салатов, выпечки при безопасной температуре, чтобы ваши клиенты могли легко взять его с собой. Этот мерчендайзер из нержавеющей стали поставляется в стандартной комплектации с ярким светодиодным освещением на каждой (регулируемой) полке, ночной шторкой для экономии энергии и блокируемыми колесами для легкой очистки.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Коммерческий холодильник под открытым небом

Коммерческий холодильник под открытым небом

Этот 180-литровый коммерческий холодильник под открытым небом из нержавеющей стали подходит для коммерческого шоу, розничной торговли, бизнеса или отеля, а также для индивидуального дизайна для продвижения логотипа. Холодильники-витрины под открытым небом снабжены наклейками для продвижения.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Коммерческий охладитель для витрины с четырьмя стеклами

Коммерческий охладитель для витрины с четырьмя стеклами

Эти 218-280-литровые коммерческие четыре стеклянных витрины-холодильника черно-белого цвета, стальной материал, они подходят для коммерческого шоу, розничной торговли, бизнеса или отеля, а также для индивидуального дизайна для продвижения логотипа. Мини-холодильники-витрины снабжены наклейками, выгравированный акриловый логотип на стекле и т. д.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Коммерческий охладитель дисплея с четырьмя стеклами

Коммерческий охладитель дисплея с четырьмя стеклами

Этот 78-литровый коммерческий охладитель с четырьмя стеклянными витринами черно-белого цвета, стальной материал, он подходит для коммерческого шоу, розничной торговли, бизнеса или отеля, а также для индивидуального дизайна для продвижения логотипа. Мини-холодильники-витрины снабжены наклейками, выгравированным акрилом. логотип на стекле и т.д.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Кулер с четырьмя стеклянными дисплеями

Кулер с четырьмя стеклянными дисплеями

Этот охладитель с четырьмя стеклянными дисплеями с многоцветным материалом подходит для коммерческого шоу, розничной торговли, бизнеса или отеля, а также для индивидуального дизайна для продвижения логотипа. Холодильники с мини-витринами снабжены наклейками, выгравированным акриловым логотипом на стекле и т. Д.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Холодильник с четырьмя стеклянными витринами

Холодильник с четырьмя стеклянными витринами

Холодильник-витрина на 68 литров Четырехстеклянная витрина с четырьмя двойными прозрачными слоями стекла с 4 сторон. Стеклянная витрина позволяет улучшить экспозицию напитков внутри с любой стороны. Коммерческие холодильники-витрины также снабжены 4 яркими светодиодными лентами с четырех сторон. Благодаря регулируемой полке он подходит для разных банок или бутылок.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
У нас есть новейшие Четырехсторонний стеклянный дисплейный кулер, произведенные на нашем заводе в Китае, на выбор наших клиентов, которые могут быть изготовлены по индивидуальным заказам с низкими ценами. JIAHAO APPLIANCE - это торговая марка компании Четырехсторонний стеклянный дисплейный кулер, известной как один из известных производителей и поставщиков Четырехсторонний стеклянный дисплейный кулер в Китае. Мы можем предоставить вам не только классные и модные продукты, но также прайс-лист и коммерческое предложение. Кроме того, у нас есть в наличии много видов товаров, которые вы можете купить по невысокой цене. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Home > Products > Display Cooler > Four Side Glass Display Cooler

Four Side Glass Display Cooler Manufacturers, factory, branding, branded,promotion,

JIAHAO is a leading China Four Side Glass Display Cooler manufacturers and suppliers. Commercial showcase refrigerator with 4 sides transparent glasses, which is ideal to maximize the exposure of inside drinks and food. Customers could easily see what is displayed inside. There are 4 bright led strips inside to attract customer better. Showcase with different capacity ,shelf position can be custom to fit your cans or bottles.

Ningbo Jiahao commercial showcase refrigerator series perfectly combines innovative design and stable quality system. It not only provides users with design proofing, OEM customization, LOGO printing and other services, but also provides customers with a variety of options for LOGO promotion. Accurate, stable and reliable products also bring higher promotion effects to users.

The main features of Countertop Display Cooler
1. CFC FREE R600A
2.Temperature adjustable range 0-10C
4.4 sides Transparent clean Glass  
4. Multiple Color for choice
5.Branding for logo promotion
6,Compact size

View as  
 
Commercial Open Air Cooler

Commercial Open Air Cooler

220L commercial open air cooler for drinks, salads, baked goods at safe temperatures for easy grab and go access for your customers. This stainless steel grab and go, merchandiser, comes standard with brilliant LED lighting on each (adjustable) shelf, a night curtain for energy saving, and lockable wheels for easy cleaning.

Read MoreSend Inquiry
Commercial Open Air Refrigerator

Commercial Open Air Refrigerator

This 180 liters commercial open air refrigerator with stainless steel material, its suitable for commercial show, retail, business or hotel setting as well as one off custom designs to logo promotion.the open air showcase refrigerators provides sticker branding for promotion.

Read MoreSend Inquiry
Commercial Four Glass Showcase Cooler

Commercial Four Glass Showcase Cooler

These 218-280 liters commercial four glass showcase cooler with black and white color, steel material, its suitable for commercial show, retail, business or hotel setting as well as one off custom designs to logo promotion.the mini showcase refrigerators provides sticker branding, engraved acrylic logo on glass etc.

Read MoreSend Inquiry
Commercial Four Glass Display Cooler

Commercial Four Glass Display Cooler

this 78 liters commercial four glass display cooler with black and white color, steel material, its suitable for commercial show, retail, business or hotel setting as well as one off custom designs to logo promotion.the mini showcase refrigerators provides sticker branding, engraved acrylic logo on glass etc.

Read MoreSend Inquiry
Four Glass Display Cooler

Four Glass Display Cooler

This Four glass display cooler with multi-color,material, its suitable for commercial show, retail, business or hotel setting as well as one off custom designs to logo promotion.the mini showcase refrigerators provides sticker branding, engraved acrylic logo on glass etc.

Read MoreSend Inquiry
Four Glass Showcase Refrigerator

Four Glass Showcase Refrigerator

The 68 liters Four glass showcase refrigerator with four double transparent layers glass on 4 sides. The glass showcase can improve exposure of inner drinks from any sides. The commercial showcase refrigerators also built with 4 bright led strips on four sides. With the adjustment shelve, it will fit different cans or bottles .

Read MoreSend Inquiry
We have Newest Four Side Glass Display Cooler made from our factory in China for our customers to choose from, which can be customized with cheap prices. JIAHAO APPLIANCE is a brands of Four Side Glass Display Cooler, known as one of the famous Four Side Glass Display Cooler manufacturers and suppliers in China. We can provide you with not only Classy and Fancy products, but also price list and quotation. In addition, we have many kinds of products in stock for you to buy at a low price. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!