Главная > Товары > Охладитель дисплея > Охладитель дисплея столешницы

Охладитель дисплея столешницы производители

Холодильники-витрины на столешнице называются коммерческими холодильниками-витринами, у которых есть передняя дверца с двойным остеклением для четкого отображения напитков и продуктов, которые хранятся или продаются. Этот коммерческий настольный холодильник-витрина с мини-дизайном является идеальным решением для охлаждения магазинов, баров, офисов и других столовых с ограниченным пространством.
Холодильник для настольных витрин определяется как охлаждающее устройство с системой охлаждения, способной контролировать температуру в диапазоне 1-10°C, и широко используется для охлаждения продуктов питания и напитков выше 0°C, чтобы сохранить их свежими.

Наш коммерческий прилавок-витрина имеет светодиодную подсветку, которая освещает внутреннюю часть, выделяя холодные напитки и продукты питания, чтобы привлечь внимание покупателя, что значительно помогает владельцам магазинов стимулировать импульсивные продажи. И наш настольный холодильник-витрина может быть изготовлен по индивидуальному заказу с разумным размером, различными цветами, внутренней структурой, различными полками и т. Д., Чтобы удовлетворить различные потребности клиентов.

Sспециально разработанные настольные охладители-витрины объемом от 20 до 120 литров. Эти охладители дисплея для столешниц предлагают OEM-настройку, услуги по продвижению логотипа. Этот компактный настольный витринный холодильник с привлекательным видом для вашего бренда. Это идеальное охлаждающее оборудование для продвижения вашего напитка или пива.

Какую сертификацию получил кулер для настольных дисплеев?

Наш охладитель для настольных дисплеев получил сертификаты CE, CETL, SAA, PSE и т. д.



Какие виды охлаждающих вилок для настольных дисплеев могут поставляться на различные рынки?


Серия охладителей для настольных дисплеев Ningbo Jiahao идеально сочетает в себе инновационный дизайн и стабильную систему качества. Он не только предоставляет пользователям проверку дизайна, настройку OEM, печать логотипов и другие услуги, но также предоставляет клиентам различные варианты продвижения логотипов. Точные, стабильные и надежные продукты также приносят пользователям больший эффект продвижения.

Основные характеристики охладителя дисплея столешницы
1. БЕСПЛАТНО Р600А
2. Диапазон регулировки температуры 0-10C
3.Прозрачная чистая стеклянная дверь
4. Несколько цветов на выбор
5.Брендинг для продвижения логотипа
6, компактный размер
View as  
 
Охладитель дисплея для напитков на 120 л

Охладитель дисплея для напитков на 120 л

Серия прилавков-витрин для напитков с легким навесом, которые идеально подходят для брендинга продуктов, рекламы или логотипов, что делает их идеальными для стимулирования импульсных продаж.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Кулер для дисплея на столешнице Sc68

Кулер для дисплея на столешнице Sc68

Этот настольный холодильник-витрина sc68 с компактными размерами делает его идеальным для любой обстановки, поскольку он способен вместить банки с безалкогольными напитками, пивом или любым другим напитком, который вам нравится. Охладитель дисплея также имеет широкий спектр вариантов цвета, логотипа, замков, подсветки, яркого логотипа на стеклянной двери и упаковки по запросу клиента.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Мини ретро охладитель дисплея

Мини ретро охладитель дисплея

Эти мини-холодильники со стеклянной дверью в стиле ретро могут привнести что-то немного другое, поскольку они имеют эстетичный внешний вид и вдохновлены ретро-тенденцией, что является идеальным решением для некоторых баров, клубов, ресторанов, гостиниц, оформленных в винтажном стиле.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Охладитель ретро-дисплея

Охладитель ретро-дисплея

Эти ретро-витрины со стеклянными дверцами могут привнести что-то немного другое, поскольку они имеют эстетичный внешний вид и вдохновлены ретро-тенденцией, что является идеальным решением для некоторых баров, клубов, ресторанов, гостиниц, оформленных в винтажном стиле.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
мини-витринный охладитель с фирменной стойкой

мини-витринный охладитель с фирменной стойкой

Этот фирменный мини-холодильник для прилавка имеет емкость 25 л и 36 л, оптимальная внутренняя температура составляет от 0 до 10 ° C, что позволяет охлаждать и выставлять напитки. Это интеллектуальное коммерческое холодильное решение для ресторанов, кафе, баров и других рекламных компаний. Этот фирменный мини-холодильник для прилавка поставляется с передней прозрачной дверцей, которая изготовлена ​​из двухслойного закаленного стекла, она достаточно прозрачна, чтобы отображать напитки и продукты внутри, чтобы привлечь внимание ваших клиентов, и значительно помочь увеличить импульсные продажи в вашем магазине. хранить.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Настольный мини-холодильник для молока

Настольный мини-холодильник для молока

Этот настольный мини-холодильник для молока с ETL, CE, SAA и гарантией 1 год. Он может быть изготовлен со стеклянной дверью и сплошной дверью по запросу. Он также предлагает брендинг с логотипом на стеклянной двери и наклейкой на корпусе. мини-охладитель молока на 5,5 литров с внутренней температурой 0-10°C. был изготовлен из металла + закаленного стекла. Мы много лет посвятили себя освещению, охватывая большую часть рынка Европы и Америки. Мы ожидаем стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
У нас есть новейшие Охладитель дисплея столешницы, произведенные на нашем заводе в Китае, на выбор наших клиентов, которые могут быть изготовлены по индивидуальным заказам с низкими ценами. JIAHAO APPLIANCE - это торговая марка компании Охладитель дисплея столешницы, известной как один из известных производителей и поставщиков Охладитель дисплея столешницы в Китае. Мы можем предоставить вам не только классные и модные продукты, но также прайс-лист и коммерческое предложение. Кроме того, у нас есть в наличии много видов товаров, которые вы можете купить по невысокой цене. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Home > Products > Display Cooler > Countertop Display Cooler

Countertop Display Cooler Manufacturers, factory, branding, branded,promotion,

Countertop display cooler are called commercial display fridge, which have a front double-glazed door to clearly display beverages and foods that are stored or sold. Featuring a mini design, this commercial countertop display cooler is the perfect refrigeration solution for convenience stores, stacking bars, offices and other dining areas where space is tight.
Countertop display cooler is defined as a cooling device with a cooling system capable of controlling the temperature between 1-10°C and is widely used to refrigerate food and beverages above 0°C to keep them fresh.

Our commercial countertop display cooler have LED lights to illuminate the interior, highlighting cold beverages and food items to catch the customer's eye, greatly helping store owners drive impulse sales. And our countertop display cooler can be customized with smart size, various colors, internal structures, various shelves, etc. to meet the different needs of customers

Special designed countertop display coolers from size 20 to 120 liters. These countertop display cooler offer OEM customization , Logo promotion printing service. This compact countertop display cooler with attractive view for your brand. Its a perfect cooling equipment for your beverage or beer promotion.

What certification has the countertop display cooler obtained?

Our Countertop display cooler obtained CE, CETL, SAA ,PSE,etc



What kind of countertop display cooler plug can be provided to different market?


Ningbo Jiahao countertop display cooler series perfectly combines innovative design and stable quality system. It not only provides users with design proofing, OEM customization, LOGO printing and other services, but also provides customers with a variety of options for LOGO promotion. Accurate, stable and reliable products also bring higher promotion effects to users.

The main features of Countertop Display Cooler
1. CFC FREE R600A
2.Temperature adjustable range 0-10C
3.Transparent clean Glass door 
4. Multiple Color for choice
5.Branding for logo promotion
6,Compact size
View as  
 
120L beverage Countertop Display Cooler

120L beverage Countertop Display Cooler

The series of beverage Countertop Display Cooler with a light canopy which is perfect for product branding, advertisements or logos making this ideal for promoting impulse sales.

Read MoreSend Inquiry
Countertop Display Cooler Sc68

Countertop Display Cooler Sc68

This countertop display cooler sc68 with compact size makes it ideal for any setting with the capacity to hold up cans of soft drink, beer or any other beverage you like. The display cooler also with extensive range of options for colour, logo, locks, lights,bright logo on glass door and packaging for customer branding request .

Read MoreSend Inquiry
Mini Retro display cooler

Mini Retro display cooler

These glass door mini retro display coolers can bring something a little different, as they are designed with an aesthetic appearance and inspired by the retro trend, which is a perfect solution for some bars, clubs, restaurants, inns that are decorated with vintage style.

Read MoreSend Inquiry
Retro display cooler

Retro display cooler

These glass door retro display coolers can bring something a little different, as they are designed with an aesthetic appearance and inspired by the retro trend, which is a perfect solution for some bars, clubs, restaurants, inns that are decorated with vintage style.

Read MoreSend Inquiry
branded counter mini display cooler

branded counter mini display cooler

This branded counter mini display cooler provides a capacity of 25L and 36L, the interior temperature is optimum between 0~10°C to keep drinks refrigerated and displayed, it's a smart commercial refrigeration solution for restaurants, cafes, bars, and other promotion businesses. This branded counter mini display cooler comes with a front transparent door, which is made of 2-layer tempered glass, it's super clear enough to display the drinks and foods inside to catch the eyes of your customers, and greatly help increase impulse sale at your store.

Read MoreSend Inquiry
Countertop mini milk display cooler

Countertop mini milk display cooler

This countertop mini milk display cooler with ETL,CE,SAA and 1 year Warranty.It can be produced by glass door and solid door as request.it also offer branding with logo on glass door and sticker on body . the 5.5 liters mini milk cooler with inner temperature 0-10C. was made up with metal + tempered glass.We devoted our selves to lighting many years,covering most of Europe and the Americas market.We are expecting become your long-term partner in china.

Read MoreSend Inquiry
We have Newest Countertop Display Cooler made from our factory in China for our customers to choose from, which can be customized with cheap prices. JIAHAO APPLIANCE is a brands of Countertop Display Cooler, known as one of the famous Countertop Display Cooler manufacturers and suppliers in China. We can provide you with not only Classy and Fancy products, but also price list and quotation. In addition, we have many kinds of products in stock for you to buy at a low price. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!